Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами общество, уставный капитал которого разделён на доли. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Регистрация ООО осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Для создания ООО необходимо подготовить учредительные документы, пройти процедуру государственной регистрации и сформировать уставный капитал. Закон об обществах с ограниченной ответственностью определяет минимальный размер уставного капитала 10 000 рублей. Уставный капитал должен быть оплачен в течение четырех месяцев с момента государственной регистрации общества, имуществом либо денежными средствами и служит гарантией для кредиторов организации.
Регистрация ООО «под ключ»
Мы рекомендуем при обращении в нашу фирму заказывать комплексную услугу – регистрация ООО «под ключ». Это позволит Вам значительно сэкономить время и деньги, так как мы возьмем на себя всю работу по подготовке и регистрации документов Вашей фирмы, оплате государственной пошлины, а Вам лишь останется получить готовые документы в нашем офисе в назначенный день.
Стоимость комплексной услуги регистрация ООО «под ключ» включает в себя:
1) Подготовку документов для регистрации:
- устава, договора об учреждении ООО;
- решения учредителя или протокола общего собрания учредителей;
- приказов о назначении руководителя компании и главного бухгалтера;
- заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (при необходимости).
2) Регистрацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области и получение:
- листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- копии протокола или решения о создании с отметкой ИФНС (при необходимости);
- устава с отметкой о внесении записи о регистрации в ЕГРЮЛ.
3) Получение извещения из Фонда социального страхования.
4) Получение извещения из территориального органа Пенсионного фонда.
При необходимости наши специалисты помогут подготовить пакет документов для открытия расчетного счета в банке.**
Для оформления документов на регистрацию ООО от Вас потребуется:
- наименование создаваемого Общества. Оно должно быть на русском языке (вы можете иметь и вариант на иностранном языке);
- адрес местонахождения Общества (подтверждение наличия юридического адреса);
- если учредители:
физические лица: паспорт гражданина Российской Федерации, либо если Вы — иностранец, то — копию паспорта, заверенную консульством или представительством, при необходимости перевод паспорта, удостоверенный нотариально;
юридические лица: копии документов организации.
- наименование единоличного исполнительного органа управления (может быть избран и не из числа участников ООО), срок полномочий;
- размер уставного капитала, его состав (имущество, деньги); распределение долей в уставном капитале;
- планируемые виды деятельности;
- система налогообложения (специалисты компании помогут определиться с выбором системы налогообложения);
- наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
После процедуры согласования и заполнения заявки на регистрацию, мы оформим полный пакет документов (заявление установленной формы, разработаем устав, составим протокол собрания участников и различные приказы (на директора, бухгалтера и пр.), предназначенный для регистрации юридического лица, в соответствующий налоговый орган, осуществляющий регистрацию предприятие.
Регистрация ООО: стоимость услуг
Услуга | Стоимость | Сроки |
---|---|---|
Регистрация ООО «под ключ»* | 4100 руб. | 10 рабочих дней |
*Обязательные расходы | Стоимость |
---|---|
Государственная пошлина за регистрацию ООО | 4000 руб. |
Государственная пошлина за получение копий документов | 250 руб. (за документ) |
Изготовление печати | от 750 руб. |
Нотариальные затраты | от 1000 руб. |
При заказе комплексной услуги (Регистрация ООО «под ключ»), в назначенный нашими специалистами день получите готовый пакет документов:
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- устав
- решение участника о создании ООО или протокол общего собрания учредителей
- договор об учреждении ООО (если несколько участников)
- список участников общества (если несколько участников)
- уведомление о постановке на регистрационный учет из территориального отделения ПФ РФ, извещение о постановке на регистрационный учет из ФСС
- печать
- пакет документов для открытия расчетного счета (при необходимости).
В том случае, если Вы захотите заказать отдельную услугу специалистов нашей компании Вы сможете это сделать по тарифам и в сроки указанным ниже:
Услуга | Стоимость | Сроки |
---|---|---|
Подготовка пакета документов для регистрации ООО | 2000 руб. | 1-2 рабочих дня |
Подготовка пакета документов для регистрации ООО с подачей и получением в МИФНС № 16 по НСО | 3500 руб. | 8 рабочих дней |
Постановка на регистрационный учет во внебюджетных фондах | 600 руб. | не менее 2-3 рабочих дней, в зависимости от района |
Подготовка и подача заявления о переходе на УСН, ЕНВД | 600 руб. | 1-2 рабочих дня |
Услуга «регистрация ООО» доступна не только жителям Новосибирска и Новосибирской области. ООО «Сервисный центр Гранд» окажет квалифицированную помощь в регистрации общества с ограниченной ответственностью в любом городе России.
Если у Вас есть вопросы или Вы решили воспользоваться нашими услугами, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- звоните по телефонам: (383) 217-29-61, 220-16-66
- отправляйте сообщение на электронную почту
- приезжайте к нам офис по адресу: г. Новосибирск, ул. Гоголя 12.