Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами общество, уставный капитал которого разделён на доли. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Регистрация ООО осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Для создания ООО необходимо подготовить учредительные документы, пройти процедуру государственной регистрации и сформировать уставный капитал. Закон об обществах с ограниченной ответственностью определяет минимальный размер уставного капитала 10 000 рублей. Уставный капитал должен быть оплачен в течение четырех месяцев с момента государственной регистрации общества, имуществом либо денежными средствами и служит гарантией для кредиторов организации.

Регистрация ООО «под ключ»

Мы рекомендуем при обращении в нашу фирму заказывать комплексную услугу – регистрация ООО «под ключ». Это позволит Вам значительно сэкономить время и деньги, так как мы возьмем на себя всю работу по подготовке и регистрации документов Вашей фирмы, оплате государственной пошлины, а Вам лишь останется получить готовые документы в нашем офисе в назначенный день.

Стоимость комплексной услуги регистрация ООО «под ключ» включает в себя:

1) Подготовку документов для регистрации:

  • устава, договора об учреждении ООО;
  • решения учредителя или протокола общего собрания учредителей;
  • приказов о назначении руководителя компании и главного бухгалтера;
  • заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (при необходимости).

2) Регистрацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области и получение:

  • листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
  • свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
  • копии протокола или решения о создании с отметкой ИФНС (при необходимости);
  • устава с отметкой о внесении записи о регистрации в ЕГРЮЛ.

3) Получение извещения из Фонда социального страхования.

4) Получение извещения из территориального органа Пенсионного фонда.

При необходимости наши специалисты помогут подготовить пакет документов для открытия расчетного счета в банке.**

 

Для оформления документов на регистрацию ООО от Вас потребуется:

  • наименование создаваемого Общества. Оно должно быть на русском языке (вы можете иметь и вариант на иностранном языке);
  • адрес местонахождения Общества (подтверждение наличия юридического адреса);
  • если учредители:

физические лица: паспорт гражданина Российской Федерации, либо если Вы — иностранец, то — копию паспорта, заверенную консульством или представительством, при необходимости перевод паспорта, удостоверенный нотариально;

юридические лица: копии документов организации.

  • наименование единоличного исполнительного органа управления (может быть избран и не из числа участников ООО), срок полномочий;
  • размер уставного капитала, его состав (имущество, деньги); распределение долей в уставном капитале;
  • планируемые виды деятельности;
  • система налогообложения (специалисты компании помогут определиться с выбором системы налогообложения);
  • наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.

После процедуры согласования и заполнения заявки на регистрацию, мы оформим полный пакет документов (заявление установленной формы, разработаем устав, составим протокол собрания участников и различные приказы (на директора, бухгалтера и пр.), предназначенный для регистрации юридического лица, в соответствующий налоговый орган, осуществляющий регистрацию предприятие.

Регистрация ООО: стоимость услуг

Услуга Стоимость Сроки
Регистрация ООО «под ключ»* 4100 руб. 10 рабочих дней
*Обязательные расходы Стоимость
Государственная пошлина за регистрацию ООО 4000 руб.
Государственная пошлина за получение копий документов 250 руб. (за документ)
Изготовление печати от 750 руб.
Нотариальные затраты от 1000 руб.

При заказе комплексной услуги (Регистрация ООО «под ключ»), в назначенный нашими специалистами день получите готовый пакет документов:

  • лист записи Единого государственного реестра юридических лиц
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • устав
  • решение участника о создании ООО или протокол общего собрания учредителей
  • договор об учреждении ООО (если несколько участников)
  • список участников общества (если несколько участников)
  • уведомление о постановке на регистрационный учет из территориального отделения ПФ РФ, извещение о постановке на регистрационный учет из ФСС
  • печать
  • пакет документов для открытия расчетного счета (при необходимости).

 

В том случае, если Вы захотите заказать отдельную услугу специалистов нашей компании Вы сможете это сделать по тарифам и в сроки указанным ниже:

Услуга Стоимость Сроки
Подготовка пакета документов для регистрации ООО 2000 руб. 1-2 рабочих дня
Подготовка пакета документов для регистрации ООО с подачей и получением в МИФНС № 16 по НСО 3500 руб. 8 рабочих дней
Постановка на регистрационный учет во внебюджетных фондах 600 руб. не менее 2-3 рабочих дней, в зависимости от района
Подготовка и подача заявления о переходе на УСН, ЕНВД 600 руб. 1-2 рабочих дня

Услуга «регистрация ООО» доступна не только жителям Новосибирска и Новосибирской области. ООО «Сервисный центр Гранд» окажет квалифицированную помощь в регистрации общества с ограниченной ответственностью в любом городе России.

Если у Вас есть вопросы или Вы решили воспользоваться нашими услугами, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

  • звоните по телефонам: (383) 217-29-61, 220-16-66
  • отправляйте сообщение на электронную почту
  • приезжайте к нам офис по адресу: г. Новосибирск, ул. Гоголя 12.